Вернуться к другим историям
Промышленность

Технониколь

Технониколь logo
О компании Технониколь

Корпорация «Технониколь» образована в 1992 году для производства кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов.
Структура «Технониколь» включает 53 производственные площадки в 7 странах;
22 представительства в 18 странах;
18 учебных центров и 6 научных центров, в которых ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли.
Продукция компании поставляется в 116 государств. В собственных учебных центрах «Технониколь» внедряет систему обучения и повышения квалификации специалистов. Выручка компании в 2019 году составила 103,7 млрд руб.

www.tn.ru
  • Задачи
  • Решения
  • Ключевые преимущества
  • Результаты

Внутрикорпоративные коммуникации. В связи с большим количеством географически распределенных производств, филиалов и подразделений, основной вызов для корпорации заключался в организации единого коммуникационного пространства. Поскольку «Технониколь» является промышленной корпорацией, качество и оперативность связи выходит на первый план, ведь различные производства и филиалы должны иметь необходимость постоянно поддерживать контакт и иметь возможность обращаться к общей аналитике и отчетности (подтверждение запуска производства, отгрузка продукции и т.д.).

Для решения широкого спектра внешних и внутренних коммуникационных задач корпорации «Технониколь» была подключена виртуальная АТС MANGOOFFICE в расширенном и максимальном пакетах, организованы 4 внешние SIP-линии.

Для контроля качества коммуникаций используется сервис записи разговоров и облачное хранилище; активирован пакет «Мониторинг» для анализа статистической информации по всем совершенным и принятым вызовам.

Кроме этого, для «Технониколь» реализованы возможности интеллектуальной маршрутизации вызовов: алгоритм распределения звонков, автоинформатор о времени до ответа оператора и статусе звонящего в очереди, переадресация по номеру клиента и «чёрный/ белый» список. Для «живых» оперативных совещаний и семинаров были подключены виртуальные комнаты конференций (как общедоступные, так и приватные).

Контакт-центр MANGOOFFICE на 40 пользователей позволяет «Технониколь» усилить канал активных продаж и повысить лидогенерацию, автоматизировав процессы по регистрации новых клиентов в учетной системе.

  • Объединение географически-распределённых производств и сотрудников в единую коммуникационную систему «Технониколь»
  • Быстрая помощь службе технических консультаций для клиентов, партнеров и ЖКХ, учебных и научных центров
  • Умное распределение звонков с учетом сложной иерархической структуры «Технониколь»
  • Гибкое масштабирование сервисов и оперативное подключение дополнительных профилей менеджеров и операторов контакт-центра
  • Универсальность виртуальной АТС при реализации перехода сотрудников корпорации на удаленную работу

Использование технологий MANGOOFFICE позволило повысить эффективность внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компании, обеспечить устойчиво высокий уровень реакции на обращения, сократить затраты на связь и выстроить мультиканальную систему общения с партнерами.

Независимость услуги IP-телефонии от географии дает возможность объединять площадки «Технониколь» на единой платформе офисной связи и существенно снизить издержки на телекоммуникационную составляющую бизнеса.

В компании сложная структура подразделений и филиалов, и, соответственно, логистики. Нам было важно, что звонящие нам клиенты оперативно связывались именно с теми менеджерами, которые могут решить их вопрос, — рассказывает Сергей Лагунин, ИТ-менеджер «Технониколь». — Так, например, настроенные алгоритмы распределения звонков и многоуровневое голосовое меню позволяют нам моментально переводить звонок на ответственного менеджера или подразделение. Это значительно экономит время для нас и для клиентов, и в результате мы не только не теряем важные звонки, но повышаем лояльность партнеров, демонстрируя клиентоцентричность и стремление сделать общение удобным.

Простота настройки и возможность быстро подключить дополнительные номера стала важным пунктом для успешной эксплуатации виртуальной АТС, позволив компании экономить ресурсы технических служб и не выделять штатного специалиста на поддержку и развитие системы.

Контакт-центр оптимизирует работу интернет-магазина, технической поддержки и отдела B2B-продаж за счет инструментов аналитики и мультиканальных коммуникаций: уменьшение числа пропущенных звонков, корректировка работы операторов-специалистов на входящем канале и продавцов на исходящем канале.

Благодаря тому, что виртуальная АТС гибко масштабируется и работает на любых платформах, во время карантина «Технониколь» удалось перевести сотрудников на дистанционную работу за сутки, настроив виртуальную АТС и контакт-центр на удаленных устройствах с сохранением всего привычного функционала.

Используемые продукты

VALO Гостиничный бизнес
VALO – это крупнейший в России комплекс апарт-отелей, сочетающий в себе широкий диапазон звездности.
VALO
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Роза Хутор Гостиничный бизнес
Роза Хутор – круглогодичный горный курорт мирового класса. Запущен в 2010 году.
Роза Хутор
Виртуальная АТС
YCLIENTS
YCLIENTS – сервис, который помогает предпринимателям из сферы услуг увеличивать доход. 
YCLIENTS
Виртуальная АТС Контакт-центр Коллтрекинг
AG Experts
AG Experts – федеральная сеть центров по замене и ремонту автомобильных стекол.
AG Experts
Виртуальная АТС Контакт-центр
ООО «Городская ресурсоснабжающая компания» Услуги для населения

ООО «ГРК» оказывает услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Новой Москве и Московской области.


ООО «Городская ресурсоснабжающая компания»
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»

Управляющая компания — федеральная компания в сегменте HoReCa. Корпорация развивает по франчайзингу два бренда ресторанов — «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали».

«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Tорговля и Ecommerce

ВкусВилл  – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. 

ВкусВилл
Виртуальная АТС Контакт-центр
Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
Услуги для населения

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.

Alex Fitness
Виртуальная АТС Речевая аналитика
СОВА Медицина
Федеральная сеть многопрофильных клиник, основанная в 2007 году
СОВА
Виртуальная АТС Контакт-центр
Много Мебели Tорговля и Ecommerce
Российская компания по производству и продажи мягкой и корпусной мебели
Много Мебели
Виртуальная АТС Контакт-центр
HOLODILNIK.RU Tорговля и Ecommerce
Российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году
HOLODILNIK.RU
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Фореста» Фестиваль Парк
Как мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Лаборатория «ДНКОМ» Медицина

Как сервисы MANGO OFFICE помогли ДНКОМ перестроить систему коммуникаций под потребности пациентов и партнеров

Лаборатория «ДНКОМ»
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Как с помощью речевой аналитики магазин выявил предпочтения клиентов и увеличил доходы

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Как с помощью Виртуальной АТС для MANGO OFFICE выстроена единая система связи и телефонии в 5 регионах присутствия компании

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Как сервисы MANGO OFFICE — Контакт центр, Mango Talker, роботы и т.д. — помогли выстроить систему корпоративных и внешних коммуникаций и увеличить конверсию сайта

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Как Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
Технониколь Гостиничный бизнес
Как с помощью облачных сервисов были выстроены внешние и внутренние коммуникации внутри сложной структуры подразделений и филиалов
Технониколь
Виртуальная АТС Контакт-центр
ABC FARBEN Гостиничный бизнес
Как компания MANGO OFFICE организовала переход на удаленку промышленной корпорации за два дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Как объединить сотрудников колл-центра в разных городах с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне