Пандемия ввела моду на онлайн-корпоративы в российских компаниях

4 638
Оглавление

Оператор облачных коммуникаций для бизнеса "MANGO OFFICE" изучил планы работающих в офисах россиян на предновогодние дни. Как выяснилось, большинство лишено привычных праздничных мероприятий в кругу коллег.

Опрос, в котором приняли участие более 1000 менеджеров и владельцев компаний, показал, что чаще всего новогодние корпоративы полностью отменены — так "MANGO OFFICEу" ответили 60% респондентов. 

12% указали, что вечеринки не будет, но их компании собираются так или иначе "компенсировать" это сотрудникам: 7% – подарками или 5% – пополнением премиального фонда — как раз из средств неизрасходованного бюджета на праздник. 

Отмечают Новый год с сослуживцами менее трети опрошенных. Причем обычный праздник и банкет (естественно, с оговоркой об обязательных мерах предосторожности и социальной дистанции) будет у каждого десятого, а для 18% корпоратив пройдет онлайн, с помощью видеоконференций. 

Интересно, что многие компании за время карантина и удаленной работы освоили этот формат и все организуют самостоятельно — 8%. Внешние подрядчики помогают только в 5% случаев. Столько же участников опроса сказали, что никакого специального онлайн-мероприятия у них не планируется, но с помощью видеосвязи люди "соберутся по отделам, чтобы поздравить ближайших коллег".

"Новая реальность формирует свои запросы. Весной казалось невозможным, что с помощью видеоконференций всем нам большую часть времени придется работать, сейчас — трудно поверить, что совместно отдыхать мы тоже начали с помощью видеоконференций. Но такова жизнь", — заключили в "MANGO OFFICE".

Источник: Nation News

Актуальное

21 636
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
20 056
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.

9 020
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков

В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.