На удаленке люди скучают по рабочим креслам и кофемашине

7 551
Оглавление
Исследование коммуникационной компании «MANGO OFFICE» показало, что чаще всего людям, работающим удаленно, не хватает больших офисных мониторов. С этим утверждением согласилась четверть респондентов. При этом 14% хотели бы получить домой не только монитор, а компьютер целиком. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «MANGO OFFICE».

Также выяснилось, что:

  • 22% опрошенных страдают из-за отсутствия принтера,
  • 22% респондентов скучают по удобным рабочим креслам,
  • 18% не хватает офисной кофемашины,
  • 6% отметили неудобным отсутствие флипчарта

Треть россиян забрали из офиса домой ежедневник. Каждый пятый привез из офиса гарнитуру или наушники. Также с рабочего места забирали компьютерные мыши и калькуляторы. 8% опрошенных удалось получить в пользование компьютер или другую крупную оргтехнику.

Среди личных вещей, которые люди не смогли или не захотели оставлять в пустом офисе выделены зарядные устройства для телефонов, кружки, одежда или обувь, декоративные растения.
В опросе приняли участие менеджеры российских компаний. В качестве ответов можно было указать одновременно несколько предложенных вариантов или вписать свой.

Ранее аналитики выяснили, что после работы на удаленке лишь треть российских менеджеров мечтает поскорее вернуться в офисы.
Источник: Rusbase

Актуальное

21 636
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
20 057
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.

9 020
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков

В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.