Основы

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Основы - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 14 197
Социальные медиа: что это, история, виды, платформы
Что такое социальные медиа простыми словами, чем отличаются от соцсетей. История развития. Виды и платформы соцмедиа, как работает продвижение в них. Как устроены мониторинг и анализ в социальных медиа
Основы 33 923
Что такое бизнес-модель и как ее создать
Что такое бизнес-модель простыми словами, чем отличается от плана и зачем нужна бизнесу. Структура: что входит в бизнес-модель, основные компоненты. Основные типы и виды. Как построить бизнес-модель: пошаговая инструкция. Как оценить результат. Примеры успешных современных бизнес-моделей
Основы 23 593
Рекламные интеграции: что это такое, виды и примеры
Что такое рекламные интеграции простыми словами. Для чего нужны и кому подходят. Какие у интеграций есть преимущества и недостатки. Какие существуют виды и форматы рекламных интеграций с примерами. Как выбрать подходящего блогера и запустить рекламу: пошаговая инструкция
Основы 11 933
Что такое коллаборативная фильтрация и как работает
Что такое коллаборативная фильтрация простыми словами. Принцип работы: алгоритмы. Типы и модели. Проблемы и недостатки коллаборативной фильтрации. Где используется: примеры
Основы 14 461
ЦОД — что это и как работает дата центр
Что такое ЦОД, его состав, структура и классификация. Как оборудован центр обработки данных, какие услуги оказывает. Самые крупные дата-центры России и как выбрать надежный
Основы 16 758
Система обработки обращений клиентов: руководство
Как работает система обработки обращений и зачем она нужна. Универсальная схема обработка заявок клиентов. Основные принципы работы с обращениями
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 18 353
Как организовать маркетинг персонала
Что такое маркетинг персонала, его цели, задачи и функции. Основные направления и уровни. Какие бывают виды маркетинга персонала. Этапы организации HR-маркетинга в компании
Основы 10 630
Как работает модель дропшиппинга
Что такое дропшиппинг и как он устроен. Плюсы и минусы для продавца, и поставщика. Виды торговых площадок. Стоит ли заниматься и что для этого нужно. Схема работы прямой поставки
Основы 9 783
Что такое Double Opt-In и как работает
Что такое Double Opt-In, зачем нужна двухэтапная подписка и чем отличается от Single Opt-In. Преимущества и недостатки. Когда бизнесу переходить на DOI и как ее настроить
Основы 15 783
Что такое электронная коммерция
Что такое электронная коммерция, ее преимущества и недостатки. Какие есть виды e-commerce. Как работает электронная торговля. Примеры успешной реализации
Основы 15 753
Что такое диджитализация и как ее внедрить в бизнес
Что такое диджитализация. Преимущества для бизнеса. Как компаниям осуществить диджитал-трансформацию. Полезные инструменты для цифровой трансформации
Основы 15 645
Что такое CSI и как его рассчитать
Что такое СSI, его преимущества и недостатки. Зачем бизнесу проводить оценку удовлетворенности клиентов. Как рассчитывать, примеры расчета. Что влияет на индекс и что делать с результатами СSI