Берите курс
на постоянных клиентов!
Ситуация на рынке



чем новые5
Необходимые инструменты



Компании с MANGO OFFICE уже

Результаты сотрудничества


Гостиничный бизнес

- на 50% ежегодно растет в среднем прибыль компании
- на 23% снизился коэффициент пропущенных обращений
- на 34% выросло количество успешных обработанных вызовов
Компания использовала однокональные мобильные номера и клиентам приходилось долго ждать на линии, чтобы связаться с оператором. Отсутствие контроля качества и аналитики по звонкам приводило к снижению лояльности и потере клиентов.
Компания подключила Виртуальную АТС MANGO OFFICE и настроила многоканальные звонки, чтобы обеспечить максимальную скорость ответа на вызов. Благодаря инструменту Контакт-центр руководитель видел аналитику по каждому сотруднику в режиме реального времени и выстроил KPI по количеству принятых и пропущенных звонков

- в 2,5 раза увеличился поток обрабатываемых обращений
- до 2% сократилось количество пропущенных звонков
- на 20% лаборатория сократила расходов на сопровождение коммуникационных сервисов
Компания развивается, увеличивает количество лабораторий и исследований. Поток обращений создавал очереди из звонков, операторы не успевали переключаться между текстовым и голосовым каналом. В результате критические параметры сервиса падали.
«Манго Телеком» внедрила и настроила Виртуальную АТС и Контакт-центр за 2 дня, решив задачи повышения качества и скорости обслуживания. Текстовые коммуникации из 8 каналов объединили в 1 с помощью мультиканального чата. Контакт-центр полностью контролируется в режиме онлайн: с помощью отчетов в личном кабинете ведется мониторинг ключевых параметров качества сервиса и следования скрипту.
Торговля и e-commerce

- до 2% снижено количество пропущенных звонков
- до 95% вырос процент выкупа заказов благодаря уведомлениям о доставке
Компания создала единый дропшиппинг и подключала по 40-60 магазинов в месяц. За счет большого количества клиентов и отсутствия автоматизации рос ФОТ и снижалось качество коммуникаций.
Компания внедрила Виртуальную АТС MANGO OFFICE и получила мощности для безлимитного числа звонков. Для сокращения трудозатрат компания подключила голосового робота и настроила автоматическое уведомление клиентов о статусе доставки. Автоматизация контроля разговоров позволила вовремя реагировать на негатив и сохранить высокое качество обслуживания