Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
Пусть клиенты звонят менеджерам, а не директору!
18 декабря 2013

Многие компании сталкиваются с недовольными клиентами, которые во что бы то ни стало хотят общаться только с «самым главным» – старшим специалистом или директором. Такие клиенты порой специально стараются раздобыть заветный номер, чтобы излить свои проблемы на того, «кто отвечает». Подобные звонки могут надолго выбить ценного специалиста из колеи. Как сохранить полнофункциональную телефонную связь и в то же время оградить ключевых сотрудников от нежелательных звонков?
Вам поступил звонок
12 декабря 2013
Суфлера заказывали?..
05 декабря 2013
Пустите без очереди! Работа с VIP-клиентами
12 ноября 2013
Новый личный кабинет ВАТС и 9 простых шагов его настройки
09 сентября 2013
Пропущенные вызовы. Сколько вешать в граммах? Часть II
30 августа 2013
Пропущенные вызовы. Сколько вешать в граммах? Часть I
21 августа 2013
Последние рецепты