phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Мультиканальный чат как способ отработки кармы

Клиенты бывают разные.

Есть те, которые обожают поговорить. С ними все ясно. Да, звонят они, конечно, чтобы что-то купить, но совершенно точно не станут возражать, если представится возможность обсудить культурный код архитектуры XIII века, температуру воды в Ниле и другие, извините за выражение, хайповые темы.

Еще есть клиенты-призраки. Сухо и коротко изложив суть проблемы, они слушают вас ровно до момента, пока не получат ответ на свой вопрос. После – внезапно кладут трубку и исчезают, оставляя вас наедине с гудками – брошенного и растерянного.

А есть те, которые не звонят. Никогда. Вообще. Ну, может, только в случае исключительной необходимости типа зомби-апокалипсиса. Почему? Не знаем. Наверное, мама учила не разговаривать с незнакомцами. Но вот вам факт: по исследованиям, 30-40% людей, если есть выбор позвонить или написать, в ряде случаев определенно предпочтут второе.

То есть вы понимаете: социальные сети и мессенджеры взрастили целое поколение писателей, а не ораторов. Знать об этой вопиющей ситуации и не принять меры? Мы в «MANGO OFFICE» не такие. И, вдохновленные, мы создали мультиканальный чат.

Вся суть уже в названии. «Мульти» - от лат. multum («много»), «канал» – имеется в виду канал связи. Объединяем — и у нас определение, достойное лучших справочников и академических словарей:

Мультиканальный чат – сервис, позволяющий обрабатывать обращения из нескольких каналов связи одновременно.

В общем, совершенно необходимая вещь, чтобы операторы не метались между несколькими сайтами и мессенджерами, пытаясь не пропустить ни одного сообщения от клиентов.

Для тех, кто от восторга не осознал всю силу мысли. Открыв одну (!!!) программу, вы сможете в ней звонить, принимать звонки и вести переписку с клиентом, который пишет вам в социальной сети или в мессенджере.

Интересует дополнительный функционал? Тогда, как в «Анне Карениной»: главное – выбрать платформу. Альтернатив две: наш корпоративный мессенджер Mango Talker или специальный интерфейс «Обращения» в Контакт центре.

Mango Talker — для тех, кто не хочет глубоко заходить в темные воды живого общения, решив выстраивать большую часть коммуникации в социальных сетях, мессенджерах и чате на сайте. Загружаете на компьютер и мобильный телефон мессенджер (доступно и для iOS, и для Android) и одинаково успешно переписывайтесь с клиентами — как в офисе, так и на складе.

А вот монстрам общения, которые связываются с клиентом и с помощью звонков, и с помощью текстовых сообщений, настоятельно рекомендуем обзавестись мультиканальным чатом в Контакт центре. Во-первых, доступна полная история обращений клиента во всех каналах связи — открываете карточку и видите, что Василий Аркадьевич в четверг звонил насчет партии цемента, а в воскресенье – прислал в Viber платежку и поздравление с именинами. Во-вторых, у вас полный контроль над самими чатами. Диалоги можно передавать от одного оператора к другому («Геша, клиент дошел до кондиции – отправь коммерческое предложение, а я – домой, кота кормить») или распределять с аккаунта руководителя контакт-центра поступающие обращения между операторами.

Мощь? Мощь.

К слову, и если у вас обычная виртуальная АТС + Mango Talker, и если у вас царский Контакт центре, количество сотрудников, которые могут переписываться с клиентами неограниченно. Важно это потому, что у вас всегда остается выбор — сформировать для консультаций и продаж в соцсетях и мессенджерах отдельный чат-спецназ или взрастить операторов-многостаночников, которые будут обрабатывать текстовые сообщения в перерывах между звонками.

И обратите внимание – ни один социофоб в процессе получения вами прибыли не пострадает. Что, без сомнения, накинет баллов к карме. А, как говорил классик – береги платье снову, а карму – смолоду.