phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Голосовой робот на страже вашего бизнеса

Страна должна знать своих героев. Даже если этот герой – робот. Особенно, если этот герой – робот.

Как многие догадались, речь пойдет о нашем электронном передовике производства – голосовом роботе. Ему не нужна ваша одежда и мотоцикл, он привык справляться со всем самостоятельно. Робот сам звонит по базе, не тратит время на перерыв, чтобы собраться с мыслями до и после звонка, и одинаково рад звонить и Сергею Маратовичу из Самары, и Юлии Владимировне из Хабаровска.

Итог — в 3 раза больше звонков за то же время.

Как это работает

Голосовой робот – умный, но любит конкретику. Под каждую активность нужно заводить в настройках новую задачу. Например, обзвон для информирования клиентов о графике работы в праздничные дни, маркетинговый опрос или допродажа услуг.

•    Выберите режим обзвона. С участием сотрудника – робот дозвонится, а потом – скромно уйдет в сторонку, оставив оператора и клиента наедине. С частичным участием сотрудника – когда робот звонит, рассказывает об акции, а потом предлагает соединить с сотрудником. Только с участием робота – он сам позвонит, сам расскажет и сам пожелает хорошего дня.

•    Загрузите базу клиентов из вашей адресной книги или другого хранилища контактов.

•    Если вы выбрали обзвон с участием менеджеров, то выберите сотрудников.

•    Задайте число попыток дозвона, паузу между попытками и расписание (по каким дням недели в какое время звонить клиентам).

•    Загрузите файл, записанного для клиентов сообщения.

Готово! Ваш робот автоматического обзвона великолепен и готов ставить рекорды эффективности и результативности.