phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Делай как я! Сокращаем время обучения менеджеров по продажам

Ротация кадров в отделе продаж – явление неизбежное. При этом от квалификации продавцов напрямую зависит прибыль компании. Новых сотрудников надо обучать, вводить в курс дела, и чем быстрее будет проходить процесс адаптации – тем лучше для компании

Сегодня мы поговорим о том, как увеличить продуктивность обучения менеджеров с помощью инструментов Центра обработки вызовов MANGO OFFICE.

В число этих инструментов входят прослушивание записей разговоров и суфлирование.


Прослушивание разговоров коллег

Слушать реальные переговоры с клиентами – прекрасный способ обучения, дополняющий изучение сценариев разговоров и тренинги по продажам.

В нашей компании «молодые» сотрудники в обязательном порядке слушают разговоры более опытных коллег. Запоминают подходы, выделяют приемы общения, знакомятся со специфическими запросами клиентов.

В Центре обработки вызовов сотруднику доступны все разговоры операторов его группы. Для прослушивания разговора достаточно зайти в модуль «История вызовов» и задать критерии поиска. Например, так можно найти все записи переговоров определенного менеджера, который является успешным продавцом.

Очень удобно вести поиск по тематикам обращений (на рисунке ниже). Сотрудник может найти и прослушать все разговоры опытных коллег (или коллеги) по конкретной теме, над которой он в данный момент работает в процессе обучения. А самые интересные записи скачать на свой компьютер.



Работа «на старте» в режиме суфлирования

На первых порах, когда сотрудник овладел необходимыми знаниями, но не чувствует полной уверенности в своих силах, можно порекомендовать ему сделать несколько звонков с суфлированием.

То есть начинающий менеджер разговаривает с клиентом, а его суфлирует руководитель или наставник. При этом сотрудник слышит подсказки наставника, а клиент – нет.

Чтобы подключиться к разговору в режиме суфлирования, нужно открыть панель «Операторы», выбрать сотрудника, дважды кликнуть мышью по его строке (откроется панель текущих вызовов), навести курсор мыши на строку вызова и выбрать пункт «Суфлировать»:



Суфлирование поможет и самостоятельному, но еще неопытному сотруднику решить сложный вопрос с клиентом. А наставнику – организовать «выпускные экзамены» для тех, кто закончил обучение.

Кроме того, наставник может периодически подключаться и прослушивать разговоры менеджеров, которые только недавно «вышли в самостоятельное плавание». На этом этапе вероятность ошибок наиболее велика, и лучше исправить их сразу же после разговора, «по горячим следам», пока сотрудник хорошо помнит содержание беседы.

А какие инструменты обучения сотрудников используете вы? Напишите об этом в комментариях!

А также – о том, что еще вы хотите узнать о продуктах MANGO OFFICE – и мы расскажем об этом в одном из следующих выпусков.